вторник, 3 июня 2014 г.

Rimmel London 60 Seconds Nail Polish


Это будет моим первым отзывом. Ну что ж..

Купила этот лак, Rimmel London 60 Seconds Nail Polish, не так давно, ну уже успела дважды опробовать.

Я привыкла использовать дешёвые лаки, у меня много лаков Rio, например, так что этот лак был своеобразной новой ступенью. Купила я его за 92 рубля. 
Итак,
сначала о плюсах.
Во-первых, он реально быстро сохнет. Очень. И это очень хорошо.
Во-вторых, очень красивый цвет. Искала именно такой, и нашла на полочке с Rimmel London.
В-третьих, довольно неплохо держится. Я проходила спокойно около недели, но покрывала его чем-то средним между сушкой и закрепителем... Сейчас хожу третий день без каких-либо покрытий, и он всё ещё идеален.
Покрытие он создает очень гладкое. Я, как человек странный во всех отношениях, люблю трогать ногти и могу сказать, что на ощупь они классные.
Теперь о минусах.
Он только один. Лак нужно наносить 2-3 раза. За 1 он нехило так просвечивает.  Но за счёт того, что он, опять таки, быстро сохнет, процесс всё же не занимает много времени. Мой теперешний маникюр я сделала минут за 10-15, так сказать, в авральном режиме.
Больше ничего плохого о нем сказать не могу.
Итог.
Лак действительно хорош. Мне нравится. Ставлю пятёрочку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий