вторник, 17 июня 2014 г.

THE FACE SHOP The Smim 3D Radiating Moisturizing Solution Ampoule

Хочу рассказать об одном корейском продукте. Будет первый обзор на корейщину:D
Итак, это THE FACE SHOP The Smim 3D Radiating Moisturizing Solution Ampoule, или Сияющая увлажняющая ампульная эссенция.

Пробничек этой эссенции пришёл мне с чем-то когда-то. Отложила я его до поры до времени, а недавно нашла и решила погуглить, что же это такое.
Каково же было моё удивление, когда старина гугл выдал мне только один результат на русском языке.
"Видимо, эта штучка не особо популярна в России" - подумала я.
Но всё же описание есть, я взяла его с сайта http://ru.koreadepart.com , на который привёл меня гугл. Т.к. текст оттуда не копируется, я просто заскринила. 

Будем по-порядку. Оригинал этой эссенции выглядит так:

4 баночки по 8мл

Уж не знаю, что эссенция содержит, это я никак проверить не могла, но пахнет она весьма... удивительно. Мне показалось, что какими-то специями или чем-то подобным, но я так и не поняла, чем. Но вовсе не неприятно. После нанесения запах перестаёт чувствоваться.
Выглядит эта эссенция так:
Из-за света, конечно, видно не очень, но это нечто перламутровое, бело-розоватое, не жидкое и не густое. Так скажем, среднее.
Пробника хватило только помазаться мне и маме по одному разу, поэтому о её свойствах матирования и сияния сказать не могу. Но лицу после нанесения весьма приятно. Кожа мягкая и увлажненная, как мне показалось.
О липкой плёнке. Не скажу, что её совсем нет. Есть немного липкости в первое время после нанесения. Совсем немного. Но утром я б эту штуку не стала наносить.

В общем, мой вердикт таков: ничего плохого эта эссенция не делает, эффект приятный. Маме тоже понравилось. Думаю, она правда больше подходит для кожи постарше, чем моя. Вот только цена у нее нехилая, я б пожалела, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий