понедельник, 4 августа 2014 г.

Tony Moly Red Appletox Honey Cream

TONY MOLY RED APPLETOX HONEY CREAM
"Крем для лица "Красное яблоко с мёдом" 

Пробничек этого крема пришел мне с моим последним заказом. Вот такой вот он.


 Много я про него читала различных отзывов, как хвалебных, так и плохих. И, насколько я из них догадалась, подойти мне он не должен был. Так и оказалось. Но на халяву нужно же было попробовать.


Что нам говорит описание крема:
Крем для лица Red Appletox Honey увлажняет, разглаживает и подтягивает. 
Имеет консистенцию тянущегося геля, что отлично подходит для скользящего массажа, после впитывания оставляет поверхность кожи шелковистой. 
Содержит экстракты меда и яблок, крем делает кожу эластичной, повышает микроциркуляцию, улучшает цвет лица и увлажняет кожу. 

Подходит для ежедневного использования. 
Для удобства использования включает мерную ложечку. 
Подходит для любого типа кожи 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 
Нанести на очищенную и увлажнённую тонером кожу, массажными движениями распределить по коже лица, слегка похлопывая до полного впитывания. При ощущении стянутости, слегка потянуть кожу ладонями.

Теперь обо всём по порядку.
Сказано, что крем "увлажняет, разглаживает и подтягивает".
На счёт разглаживает и подтягивает ничего сказать не могу. Не знаю. А вот на счёт увлажнения могу: оно есть, но не супер сильное. Средненькое такое. 
"Консистенцию тянущегося геля" тоже не заметила. Она нечто среднее между кремом, гелем и яблочным пюре. Не тянущаяся.

На счёт запаха. Читала, что вкусно пахнет яблоком. По мне так пахнет очень химическим яблоком. Просто мега-химическим.

"Подходит для любого типа кожи" - говорит нам производитель. Видимо, у меня какой-то особый тип кожи. Вообще кожа у меня жирная, склонная к воспалениям. Раньше была прям очень склонная. Потом вдруг /я списываю это на волшебную Натуру Сиберику/ она стала намного лучше, но всё же воспаления есть. 


В общем, нанесла я этот крем вечером после того, как умылась. Впитывается он довольно быстро, только успевай наносить, но всё же надо его немного.
А дальше то, что мне больше всего не понравилось: плёнка. Она даже не липкая. Просто нечто такое, что покрывает кожу сверху. Я понадеялась, что она со временем пройдёт, ан нет.

Но я не сдалась. Я смыла этот крем утром с помощью пенки, ибо просто водой эта плёнка как будто не полностью смылась, и намазалась им повторно.
Всё оказалось хуже, чем вечером. Днём с ним невозможно ходить. Я не наносила макияж сверху, ибо я дома. Просто крем. И те несколько часов, что я его терпела у себя на лице, мне постоянно хотелось содрать с лица то нечто, что не даёт моей коже нормально дышать. А ещё нос и лоб мне обсыпало мелкими прыщиками. Может, совпадение, но я в этом сомневаюсь.

В пробнике у меня остался крем ещё на 1 раз, но мне вовсе не хочется его на себя вымазывать.

Может быть, обладательницам сухой кожи это милое яблочко и подойдёт, но мне точно нет. И я рада, что не заказала полную версию, когда присматривалась к нему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий