понедельник, 18 августа 2014 г.

Innisfree No Sebum Mineral Powder

Innisfree No Sebum Mineral Powder
Матирующая минеральная пудра

Вот такую вот пудру я получила и тут же пожалела, что заказала одну, ибо она такая маленькая тт


Вот что сообщает нам производитель:
Бесцветная рассыпчатая пудра для эффективного матирования кожи. 
Пудра эффективно контролирует жирность кожи, абсорбирует кожный себиум и придает коже матовость и свежий вид.
Не содержит парабенов, жиров животного происхождения, минерального масла, искусственных красителей и ароматизаторов, талька.
Пудра наносится последним штрихом в макияже, а компактная пудреница делает ее незаменимой для поправения макияжа в течении дня.
Пудра контролирует баланс увлажненности кожи, не пересушивая ее.
Идеальна после нанесения бб кремов - для их закрепления без искажения оттенка.
Содержит ментол и горные минералы.
Подходит для всех типов кожи и любых тонов.

В комплекте с пудрой идёт милейшая и ооочень мягкая пуховка


Её и пудру разделяет такая... мембрана (?) с дырочками.



Изначально там была ещё плёночка.

Честно говоря, эти дырочки не очень удобные. Через них на пуховку попадает очень мало, приходится по 10 раз прикладываться к баночке. И я только сейчас догадалась, что её можно открыть >.>

Сама пудра - это очень мелкий белый порошок с лёгким, свежим, каким-то мятно-ментоловым запахом. На коже она совершенно невидима.

Кожа у меня жирная, склонная к воспалениям. Пудра воспаления не скрывает и ничего такого не делает, просто матирует. 
Сейчас лето, жарко, но даже в таких условиях она работает.
К примеру, я ехала по жаре на велосипеде минут этак 10-15, причесалась и пошла в фотостудию делать фото на документы! Мне не пришлось ничего поправлять.
Я, конечно, вспотела, но эта пудра как будто впитала в себя пот. Может быть, только под носом немного чувствовалось, но видно этого не было.

Я наношу её не на BB-крем, а под него. На не очень удобно. И пуховка мажется в BB-шник. Мне её жалко:D. К тому же, как мне кажется, так более эффективно. К коже-то ближе. Она создаёт невесомую шелковую вуаль на лице, и при этом она совершенно не видна.

В целом матирование держится несколько часов в зависимости от погоды и уровня активности.

Мне однозначно нравится эта пудра, и в будущем буду заказывать, только вот уже не одну за раз, слишком маленькая:с

Комментариев нет:

Отправить комментарий