среда, 6 августа 2014 г.

NATUR­E REP­UBLIC­ Bota­nical­ Vani­lla M­ake U­p Bas­e

NATUR­E REP­UBLIC­ Bota­nical­ Vani­lla M­ake U­p Bas­e
Эту милую базу я получила недавно.
Выглядит тюбик вот так

 И с базой я не прогадала, хотя до этого ими не пользовалась.


Что нам говорит производитель:

База под макияж содержит минеральную воду, экстракт ванили, натрий гиалуронидазу и т.д.
База выравнивает тон кожи, помогает сгладить различные недостатки кожи, придает коже матовый тон и способствует более крепкому сцеплению косметических средств с кожей. 
Минеральная вода интенсивно питает, насыщает кожу полезными микро и макро-элементами, благодаря чему нормализуются и ускоряются многие жизненно важные процессы. Благотворно влияет на микроциркуляцию крови, активизирует процесс обновление крови, выводит токсины из организма.
Экстракт ванили оказывает умиротворяющее, расслабляющее воздействие на нервную систему, на кожу – увлажняющий, смягчающий, антисептический и противовоспалительный эффект.
Зеленая база под макияж визуально устранит покраснения и видимые сосудики.

Для начала скажу, что кожа у меня жирная, склонная к воспалениям, поэтому брала эту базу, а не такую же розовенькую.

У нее вот такой удобный носик, чтобы выдавливать, сколько нужно


Сама она светло-мятно-зелёного цвета. Вот такая

Не слишком густая, но и не жидкая, довольно лёгкая и хорошо ложится. А пахнет довольно приятно, несильно и на ваниль не похоже, но мило и на лице уже не чувствуется.

Вообще она довольно хорошо увлажняет кожу, что я не ожидала. После неё она мягкая и приятная на ощупь. Сначала, когда только наносишь, сильно выбеливает, но уже через минуту укладывается и становится не такой белой. А минут через десять, если не меньше, он довольно заметно скрывает покраснения. Это мне очень нравится. Я не знаю, насколько хорошо это видно на фото, но вот:
До
Через пару-тройку минут после нанесения
Минут через 10-15 после нанесения
В общем эффект довольно заметный, как мне кажется. А ещё на неё отлично ложится BB-крем. Отлично просто.

База не жирнит кожу, лицо с ней не выглядит как блестящий жирный блин. А когда похолодает, к осени-зиме, думаю, будет вообще прекрасно. Я однозначно ЗА эту базу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий