вторник, 5 августа 2014 г.

Nature Republic Aloe Vera 92% Soothing Gel

Nature Republic Aloe Vera 92% Soothing Gel  
Всем известный гель алоэ /ну как всем - тем, кто знаком с корейской косметикой/ 
Получила я этот гель и, как все до меня и после меня, поразилась размерам этой бадьи банки.

Это гель, прозрачный и, как мне кажется, с зелёным оттенком.
Пахнет чем-то свеженьким, зелёненьким, приятным.


Вот на обороте его состав:

Как видно, он не самый натуральный, но сейчас даже в корейской косметике не так уж много натурального, вопреки всеобщему мнению.

Немного о способах его применения, указанных производителем:

1. Как увлажняющий крем или маску. В гель можно добавлять разные масла и накладывать на лицо. Напитывает кожу влагой, успокаивает, убирает раздражения и шелушения, разглаживает и придает необыкновенную мягкость.
2. Как увлажняющую базу для макияжа.
3. Как крем после бритья. Отлично успокаивает чувствительную кожу и интенсивно увлажняет.
4. Как восстанавливающую маску для волос. Просто нанесите гель на волосы и смойте через 10 минут. Вы получите увлажненные, мягкие и послушные локоны.
5. Как увлажняющую и успокаивающую маску для глаз. Нанесите гель на ватные диски, положите на глаза на несколько минут.
6. Как восстанавливающую эссенцию для рук и ногтей. Нанесите крем на руки и на область кутикулы - Вы получите нежную мягкую кожу и здоровые ногти.
7. Как гель для ухода за телом. Прекрасно увлажняет и защищает кожу, снимает раздражения, убирает шелушение, ощущения стянутости и дискомфорта кожи. Кожа становится гладкой и необыкновенно мягкой.
8. Помощь при солнечных ожогах. Нанесите гель на пораженную область на 15 минут.


Начнём с лица и увлажнения. Кожа у меня жирная, склонная к воспалениям. Я искала себе что-то вроде дневного крема для увлажнения кожи, решила попробовать этот гель, но... придётся мне искать дальше.
Гель легко наносится и довольно быстро впитывается. Но не даёт такого увлажнения, которое от него ожидаешь. После него моё лицо как-бы говорит: "И это что, всё?! Мне недостаточно!" После него как будто нужно что-то смягчающее/питающее/дополнительно увлажняющее. В общем, что-то ещё. А ещё кожа как будто чувствует ту самую химию, о которой говорилось выше, и относится к ней с подозрением. А мне такого не очень хочется, ибо только недавно я смогла уменьшить количество воспалений на ней. Хотя, хочу отдать должное, после этого геля нет плёнки на лице, жирного блеска и тому подобной бяки.

А вот после эпиляции/депиляции эта штучка действует просто отлично. Кожа моих ножек склонна к раздражению после этого дела, и этот гель отлично её успокаивает. За это ему большой лайк.

О волосах. Не экономично. Я нанесла его на чёлку и истратила столько, как будто намазала целую ногу, если не две. В общем, кинула я это гиблое дело, т.к. волосы у меня длинные.

О маске на глаза. Сделала, как велено, нанесла на ватные диски и положила на глаза, когда они побаливали /из-за слишком долгого сидения за компьютером, скорее всего/. Материлась долго. Облегчающий эффект для век гель даёт. НО. Он попадает в глаза и начинает их нещадно щипать. И вымыть его оттуда сложно. В общем, больше я этого делать не буду.

Также пробовала использовать его взамен крема для рук - то же самое, что и с лицом. Его недостаточно.

Так что мой вердикт таков: этот гель больше именно для тела, нежели для такой требовательной кожи лица или рук. По крайней мере, для меня. Но на теле он прекрасно выполняет свои задачи, так что он определённо мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий